Вход

Регистрация
Главная
 
Сайт мультфильма
"Пластилиновый Мытахо"
 
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [70]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 85
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Интервью с Марселем Алтынбеком по окончании работы над фильмом «Сон в зимнюю ночь», 15 июня 2013 года.

На Х Открытом всероссийском мастер-класс фестивале детского анимационного кино «Жар-птица» Совет Мастеров наградил студию «Мынику» дипломом «За драматизм сюжета». Этой почётной наградой ямальская мультипликация обязана юному автору Марселу Алтынбеку и его мультфильму «Сон в зимнюю ночь».

В настоящее время Марсел ещё не знает о своём успехе, так как ещё не приступил к занятиям анимацией в новом учебном году после каникул. А в тот день, когда записывалась эта беседа с руководителем объединения мультипликации «Мынику» Михаилом Геннадьевичем Коробовым и преподавателем Екатериной Сергеевной Степонайтис, тем более было трудно что-то прогнозировать, ведь до фестиваля «Жар-птица» оставалось ещё две недели….

Создание обложки для своего DVD – процесс сложный, но приятный.

М.Г.: - 15 июня 2013 года, последний день занятий в Объединении мультипликации «Мынику». И этот последний день ознаменовался окончанием работ по созданию нового анимационного фильма Объединения мультипликации, который называется «Сон в зимнюю ночь». Мы беседуем с автором этого мультфильма Марселем Алтынбеком.

Марсел, расскажи, пожалуйста, что ты чувствуешь, держа в руках DVD со своим мультфильмом, тем мультфильмом, над которым ты работал целый учебный год?

      Фильм готов!!!

М.А.: - Я чувствую, что я целых 9 месяцев, один, сначала придумал эту историю, потом сделал её как надо, а потом, если что-то неправильно, то хватает времени исправить. Сегодня последний день мультипликации, и как раз сегодня я закончил мультфильм.

М.Г.: - Отлично. А какие чувства у тебя по этому поводу, что ты чувствуешь?

М.А.: - Я чувствую, что длинный мультфильм, и закончил его за год. А прошлый мультфильм – за два года.

      Запишем это на "доске почёта"!

Е.С.: - И всё равно нам придётся поговорить о твоём настроении. Вот – конец, вот – фильм сделан. Ты много работал. Твоё настроение какое?

М.А.: - Настроение очень радостное, очень счастливое. Как будто я только сейчас придумал и сейчас же закончил. Такое настроение, как будто быстро делаю.

Е.С.: - Теперь вернёмся на год назад и поговорим о том, о чём мы ещё ни разу не говорили. – Как такая идея пришла. Ты помнишь, как ты придумал эту историю? В какой момент это было? Где ты сидел или стоял, или лежал, или бежал? И когда тебе пришли эти образы, в какой момент это было, в каком месте? Какая была погода, какой был день?

      Кадр из фильма "Сон в зимнюю ночь".

М.А.: - Этот фильм я вообще-то придумал, начальную историю придумал в Кыргызстане. Там я сидел на окошке и смотрел. Каждый день там летят, летят птицы. Каждый день. Думаю. Они всегда похожи на Мынику. И на них каждый день друг моего дяди охотился.

Думаю: «Они каждый день охотятся, а птиц не становится всё меньше и меньше. А их наоборот становится больше каждый день». Я решил придумать историю, как охотятся люди за птицами. Но не за Мынику. И мне тоже такой сон приснился, как за птицами охотятся, и так далее.

Е.С.: - Удивительно! Такое начало у этого фильма было. Мы даже и не знали. Так, вот ты стал его придумывать, придумывать…. А ты сам охотник, ты когда-нибудь охотился?

М.А.: - Нет, никогда не мог охотиться.

Е.С.: - А вообще стрелял из оружия?

М.А.: - Стрелял. На карнавале.

     Постер фильма "Сон в зимнюю ночь".

М.Г.: - Расскажи, пожалуйста, как шла у тебя работа над созданием персонажей. Почему ты выбрал именно Оленя и Лайку, - тех, кому снится этот сон?

М.А.: - Я сначала подумал, пусть будет четверо оленей в упряжке. Но я подумал, что будет слишком много персонажей. Нужен персонаж всего лишь один – Олень. А придумал лайку, потому что у нас в Кыргызстане есть собака. Она очень похожа на эту Лайку. Я просто немного не так её нарисовал. Она утром каждый день вскакивала, как будто её что-то снится, - кошмар.

Е.С.: - А ты сам каких животных любишь?

М.А.: - Больше всего - собак.

Е.С.: - А почему тебе собаки нравятся?

М.А.: - Потому что собаки – друг человека. Они помогают людям и спасают их.

Е.С.: - Мне тоже больше всего собаки нравятся. Очень неожиданно, что вся история, которая произошла в мультфильме, - всё это сон. Ты сны часто видишь, какие они? Немножко расскажи о своих снах, летаешь ли ты в них? Что ты там делаешь?

  Кадр из фильма "Сон в зимнюю ночь".

М.А.: - Летать во сне никогда не приснилось. Мне иногда ничего не снится, а иногда снится, как будто я какой-то моряк. Не аниматор, а моряк какой-то. И один сон снился, что я на корабле, видел море, плывущее, как змея. Море такое густое-густое. А мы на корабле так держали курс на остров, но не удалось. И мы на корабле разбились. И я сразу проснулся.

Е.С.: - И ты наверное, вздрогнул, как Олень и Лайка, и сказал: «Ах!». Ну, персонажи мы поняли, почему такие были. А вот с раскадровкой у нас сложно получилось в этом году, - расскажи про наши приключения с ней.

  Лист раскадровки фильма "Сон в зимнюю ночь".

М.А.: - Для начала я нормально нарисовал раскадровку. Только эта раскадровка оказалась всего лишь помощником. Она оказалась не настоящей, главной, раскадровкой.

 Вторая раскадровка, - она получилась хорошо, чем раньше, только не до конца, но она тоже оказалась не очень главной. А третью раскадровку я рисовал так, как в детстве я рисовал, но она оказалась самой главной для нашего мультфильма.

      Коллаж по творчеству мультипликатора Петрова, кадр из фильма "Анима_Ция" и юный аниматор Алтынбек.

Е.С.: - У нас Марсел обычно рисует очень красивые раскадровки, потому что он очень любит рисовать и красиво рисует. Я сама очень люблю раскадровку любую. И любые наши рисунки на черновиках мне жалко выкидывать. Мне кажется, они хорошие и главные, пусть не очень красивые. И раскадровка мне нравится, нельзя сказать, что больше мультфильма…, а может, и можно сказать.  И ты всегда здорово рисуешь это дело. Но в конце-концов, почему нам было смешно и немножко стыдно, потому что последняя раскадровка, главная для фильма, там мы уже просто рисовали ручки-ножки-огуречик и просто кружочки и стрелочки просто. Ну, главное, что мы сами всё поняли.

А фоны. Вот то, что ты рисуешь, - тундра, чумы, небо звездное…. Эти ощущения хорошо передаёт твой фильм, как будто ты туда попадаешь. А откуда ты это знаешь, где ты это берёшь?

М.А.: - Я это беру обычно в своей фантазии, не в волшебстве. Сначала у меня фантазия была не как в стране чудес, а как в обычной жизни. Только там появилась мысль о сне.

Е.С.: - В отличии от «Арктических спасателей», где ты делал серию про февраль «Мынику спасает Белого Медведя», теперь ты совсем один автор. Вот твоё кино, ты один  за него отвечаешь. Ну, конечно, все мы, в определённой степени, весь наш коллектив, но в самой главной степени ты, потому что максимально большое там твоё участие, твоя идея, ты это всё придумал. Это даёт какое-то желание дальше работать?

М.А.: - Даёт желание придумывать много историй. Не одну, дальше помогают другие люди, друзья придумывать ещё. И если историю другие люди помогают придумывать, то они тоже могут участвовать в фильме.

Перенимая опыт члена Союза художников России Михаила Канева на его персональной выставке в Культурно-досуговом центре «Наследие».

Е.С.: - Ты не только любишь рисовать, но и хорошо анимируешь. В принципе, ты уже как лидер у нас получаешься. Василий Коробов у нас главным аниматором всегда выступает, а теперь уже появился у нас ещё один человек, который может выполнять фактически роль преподавателя для начинающих – что-то объяснить, что-то помочь. Потому что у тебя сегодня самый большой багаж знаний по мультипликации. Расскажи, пожалуйста, о том, любишь ли ты рисовать, как ты рисуешь, что ты предпочитаешь, - это первое. А второе – анимация, то есть, уже оживлять рисунок. Что сложного, что лёгкого, что нравится?

М.А.: - Рисовать почти все могут. Все. И те, кто не ленится и любит рисовать, у них может получиться, и у остальных тоже может получиться, если постараться. И если хоть себя нарисовать, хоть других нарисовать, всё равно получится нормальный рисунок.

А анимацию сначала рисуем, а потом для движения вставляем в какие-то программы, потом оживляем и двигаем.

На презентации компьютерной игры «Как добывают нефть и газ» (Фестиваль анимации "6-я Неделя ямальского мультфильма", Салехард, Детско-юношеский центр, 11 ноября 2012 года).

Е.С.: - Тебя что больше привлекает, сам момент, когда ты рисуешь, создаёшь картину (в твоих картинах всегда есть настроение, есть стиль, какой-то почерк твой, что-то вкладываешь ты туда, какие-то чувства, и это заметно зрителю, тому, кто смотрит. Он видит что-то ещё кроме линий и красок. Он ещё видит какое-то настроение, какой-то смысл в этом он видит и чувствует какие-то чувства). А анимация – оживлять всё это, - это немного другое. Мне интересно, тебе важно ли, когда ты рисуешь картину, чтобы она ожила потом, все задвигалось, стало какой-то историей. Или для тебя это отдельные какие-то вещи: отдельно картину я рисую, отдельно мультик.

М.А.: - Ну, это может быть отдельно. Потому что подумаем о какой-то картинке. Например, пейзаж. А там ничего не двигается. Нарисуем, а анимацию не добавляем. А анимация какого-то человека с фонами, он должен быть не только нарисованным, но ещё и оживлённым…

Е.С.: - Как ты думаешь, какими качествами должен обладать человек, какими чертами характера, чтобы он мог сделать мультфильм. Нас много в студии, каждый делает, кто-то не доходит до конца, кто-то в общих проектах только участвовал, кто-то сам уже серию сделал (уже 4 человека Арктических спасателей). Ты уже сделал свой авторский фильм. Какие качества должны быть у человека, чтобы этого у него получилось, как тебе кажется?

М.А.: - Один человек может сделать фильм. Всем вместе можно сделать много фильмов. Я думаю, что если кто-то не доходит до фильма, придётся ему это своё дело оставить на следующее время. Но у него получится, если он постарается, всё равно. А те, кто уже закончили, они не должны просто так оставаться, что у них уже есть 1 или 2 серии, нужно дальше продолжать делать свои фильмы.

Мультипликаторы грязи не боятся!

Друзья, догоняйте – делайте свой авторский мультфильм….

...И тогда мы устроим вот такой банкет!

Е.С.: - Я поняла, про что ты говоришь. Но вот смотри, качества человека: человек бывает сосредоточенный, бывает легкомысленный; человек бывает спортивный, бывает вялый; человек бывает нервный, бывает спокойный, человек бывает любознательный, бывает равнодушный. Про аниматора. Вот ты целый год сидел упорно делал кино. Как ты думаешь, какие черты характера помогают фильм сделать?

М.А.: - Если автор без характера, то можно сделать какой-то слишком привычный фильм. Фильм никому не понравится. Характер должен быть не очень-то нервный, а нормальный. Там, в фильме, должна быть не только обычная жизнь, но ещё и впечатления какие-то должны, достопримечательности добавляться. У него получится нормальный, хороший фильм.

М.Г.: - А сколько ты, Марсел, уже ходишь сюда на занятия?

М.А.: - Хожу, думаю, 3 года.

М.Г.: - Расскажи, в каких проектах коллективных ты принимал участие нашей студии и что ты в них делал?

М.А.: - Я принимал участие в общем фильме «Пластилиновый Мытахо». Мы там добавляли персонажи, двигали. Для фильльма «Анима_Ция» - кто-то озвучивал, кто-то рисовал….

Кадр из фильма "Пластилиновый Мытахо" (2011)

М.Г.: - А вот из ямальских мультперсонажей тебе кто наиболее близок?

М.А.: - Из Мынику, Тайку, Хорки мне больше нравится Хорки. Жаль, что он не умеет летать, но всё равно он возится только в зиме. Лето тоже он живёт, но все равно, он зимний, Хорки.

Е.С.: - А вообще ты зиму любишь, и как тебе погода здесь. Ты же не здесь родился. Расскажи о себе и твоей семье. Как тебе и твоим братьям погода здесь? Не очень ли холодно?

М.А.: - Мне зимой здесь нравится. Зимой здесь как будто второй мир. Ещё в моей семье есть не только я, аниматор, но ещё и мой младший брат, будущий аниматор. Он тоже сюда придёт, когда пойдёт в 1-й или 2-й класс, он тоже пойдёт в аниматоры. Его нужно сначала научить, как делать мультфильмы и рассказать все эти истории про мультфильмы. Он здесь родился, а я родился в Кыргызстане. Но жить я должен не только в своей стране, но ещё и посетить что-то где-то.

Е.С.: - У нас очень интересно получилось в этот раз. Обычно раньше мы при озвучивании больше брали звуков из компьютерной библиотеки. А в этот раз Михаил Геннадьевич, наш руководитель объединения, сориентировал нас на то, чтобы мы больше сами озвучивали. И оказалось, что это очень здорово. Тебе понравилось озвучивать? Расскажи, как мы озвучивали мультфильм.

М.А.: - Из компьютера хорошо, но там может, какие-то звуки не подходят, недостающие звуки есть. Михаил Геннадьевич правильно сказал, что озвучивать самим – это лучше, чем брать на компьютере. Мы озвучивали животных-персонажей и другие звуки. Брали любым предметом: ветер, шум или снег.

Как записать звук птицы, падающей в снег, если на дворе июнь?

А вот так у нас звучат крылья летящей птицы!

Е.С.: - Ну, расскажи поподробней, мне кажется, это интересно будет.

М.А.: - Про Лайку было как-то просто: как живая настоящая собака получилось. Оленя я не слышал никогда голос.

Е.С.: - А вообще, ты видел вблизи оленя?

М.А.: - Видел. На Ямале зимой, когда к гимназии подъезжала упряжка оленей.

Е.С.: - А на День Оленевода ходил? Катался на оленях?

М.А.: - Ходил, но не катался, - слишком много людей было в очереди. На День Оленевода столько людей! – Целая толпа! Там нужно было до вечера ждать. Не получилось покататься на упряжке. А птицу я не озвучивал. Мы только озвучивали, как она машет крыльями, и как она упала на снег. Это было просто, легко. Птица больше похожа на ворону. Мы хотели озвучивать, как ворону, но не стали. Это персонаж как бы без голоса. А охотник, он там ничего не говорит, только стреляет. А мальчик, он там «хэй!» говорит и мчится с нартой на олене вперёд, то есть с хореем на нарте. И как он выходит и открывает чум, мы тоже звуками озвучали. Мы махали веником, когда крылья, шуршали пакетом, когда снег и так далее.

Е.С.: - Я хочу тебя спросить ещё про твои увлечения. Кроме анимации, что ещё ты любишь, чем занимаешься, что тебе нравится?

М.А.: - Мне нравится не только анимация, но ещё и робототехника. С детства я увлекался изобретением. Думал: а как, например, лампочка работает? Свет из какого-то воздуха берётся. А папа сказал: «Нет, он берётся из электричества». Но я не знал, что такое электричество. «Что это», - я говорю. А папа говорит: «Это место, где есть много электричества, а оно берётся из природы. Но я удивился, - из природы электричество берётся. Но я додумался собрать электричество из воздуха. Так тоже можно, не очень сильно. Ещё я хожу в кружок робототехники. Там делают много роботов. И там нужно тоже движение какое-то добавить, не анимацию, а движение. Он выполняет команду, делает ту команду, какую человек говорит.

Е.С.: - Представь, что ты сейчас, как волшебник, можешь всё, что угодно. Тогда бы ты какого робота сделал?

М.А.: - Я бы сделал робота-лайку. Сначала сделал, чтобы движения у него хорошо получились, и нацепил бы на него как шкуру лайки, и получился бы как живой. И снял бы такой фильм, как будто лайка из какой-то тундры пришла в Салехард.

Е.С.: - Здорово. Расскажи, пожалуйста, в какой школе ты учишься, в каком классе. Ты не только в этом году свой авторский фильм закончил, ты ещё и закончил начальную школу, ты теперь пойдёшь в 5-й класс. Это уже среднее звено школы, ты уже будешь не младшеклассник. Расскажи про свой класс, как у вас в школе жизнь, с кем ты дружишь.

М.А.: - Я учусь в школе №4, она средняя школа. А сейчас закончил 4-й класс «б», а теперь в 5-й «б». Нам сказали, мы уже не ученики, а уже как бы студенты. В последний день, 28 мая, праздновали выпускной, и там говорили, и раздавали фотографии, и классный час был. У нас в классе 18 человек. Было 20, но 2 человека куда-то пропали: один куда-то уехал, а один остался на второй год. Я не знал, что такое школа в детстве, я знал только, что такое детский сад. Я думал, что в детском саду какой-то класс будет, и это – школа, но оказывается не так.

Е.С.: - А какие-нибудь друзья у тебя есть в школе: мальчики, девочки? Или ты больше общаешься со своими братьями?

М.А.: - Больше всего с друзьями.

Е.С.: - Они знают, что ты занимаешься мультипликацией?

М.А.: - В классе все знают, даже учитель. Все знают, что я аниматор, и хотят об этом поговорить. «Как ты делаешь мультфильмы?» - они все так говорят. Они все заинтересовались мультфильмом, и я объясняю им, как делать. Они говорят: «Куда ты на мультипликацию ходишь?» А я говорю: «Это Арктическая, 16». Но это далеко. Они хотели тоже пойти, принять участие, но они…, ну, как бы… не хотели, поленились.

На открытии выставки «Мультстрана 1912-2012» в КДЦ «Наследие», Салехард, 4.10.2012 г.

Е.С.: - Когда ты свои мультфильмы делаешь, ты представляешь зрителей? Хотя, собственно говоря, что их представлять, - ты их видел. У нас были премьеры, были показы, мы на больших площадках, с большим скоплением зрителей показывали мультфильмы. Вот фильм «Сон в зимнюю ночь». Что ты хотел сказать зрителю этим фильмом? Или нет, ты сделал фильм и сказал им, что хотел. Но как ты думаешь, что почувствует зритель, когда этот фильм посмотрит, что он подумает? Кому понравится вообще этот фильм, кому не понравится?

М.А.: - Я думаю, понравится может друзьям. – Они всегда смотрят такие длинные фильмы. Ну, у меня не очень-то длинный фильм, но прошлый фильм немножко короткий получился. Но они будут заинтересовываться этим фильмом, «Сон в зимнюю ночь». Они сначала посмотрят этот фильм и скажут: «Это настоящее или это сон?» Некоторые додумаются, что это сон, а некоторые нет. Уже в 5-м классе такой фильм можно делать. А если бы я был во 2-м классе, такой фильм было бы ещё рано делать.

М.Г.: - Приятно, когда завершается работа над фильмом, но бывает иногда так, что уже параллельно с тем, как заканчиваешь один фильм, появляются идеи ещё каких-то других. Как это у тебя происходит? Ты сначала закачиваешь один фильм и потом думаешь, какой сделать следующий? Или идеи новых фильмов возникают параллельно с тем, как ты заканчиваешь какой-то свой фильм?

М.А.: - Случалось у меня такое. Когда я закончил «Арктических спасателей», думаю, какой следующий фильм придумать. Может, фильм «Арктические спасатели» там, где происходит лето? Думаю: «Зачем лето, это же ямальские фильмы». Решил придумать не летний, а сразу зимний. Я думал сделать про лайку, которая среди зимы бежит, бежит из своей норы и в снегу останавливается: нога устала, больше ходить не может, нога как бы неживая стала. А нора-то так далеко, что теперь до ночи здесь сидеть? Мынику летит, он своим крылом помог подняться и довёз до норы.

Марсел рассказывает, как он сделал первый фильм сериала «Арктические спасатели»…

… А за это – диплом из рук художника Михаила Канева….

… И подаки от Ямал Ири!

Е.С.: - Это правда, что папа тебе пообещал купить велосипед, когда ты закончишь свой фильм?

М.А.: - Да, обещал. Сегодня как раз ему выходной. Ну, я думаю, сегодня он обрадуется, что я закончил фильм.

Е.С.: - А я думаю, что нам пора уже заканчивать интервью, тебе брать свой фильм и скорей бежать, пока у папы не закончился выходной, бежать за велосипедом. Я тебе желаю летом очень хорошо покататься на своём велосипеде. Немного ещё расскажи о своей семье: о маме, о папе, о братьях своих.

М.А.: - В этой семье есть любознательные, есть умные, есть сильные. У меня брат Рамазан (ему 2 года) как настоящий вундеркинд: всё думает. Если мы разбираем по частям пазлы для детей, где, например, солнце, он кричит: «Вы чего сделали?! Быстро сделайте назад!» Словами не может говорить. А мы не делаем. И он не терпелся и сделал сам. И у него как-то получилось, и мы сразу удивились: ему что, уже 6 лет? Как он собрал эти пазлы? Посмотрите, какой умный!

С Коллегами, мамой Генжигул и братиком Рамазаном.

Есть Эржан. Он ходит на бокс. Он в нашей семье спортивный. Он в прошлом году ходил на лыжи, теперь отказался. Зимой надо на лыжах, а летом бегать. Ему надоело бегать. А когда он ходил во 2-й класс, он каждый день ходил на плавание. Ему понравилось плавать в воде, там целый бассейн есть, но когда-то он 4 раза простудился. А папа уже побоялся отдавать его на плавание, а пойти что-то сказать или поругать тренера он не хотел. Зачем ему такое наказание тренера? В этом году он ходит на бокс и ему интересно. Я думаю, в следующем году он не уйдёт никуда. Он всё время говорит: «Не лезь ко мне, не лезь ко мне!».

Братья Марсел и Эржан с ямальскими аниматорами (Фестиваль анимации "5-я Неделя ямальского мультфильма", Салехард, Окружной центр национальных культур, март 2011 года).

Брат Эржан в гостях у студии «Мынику» на празднике весны День Вороны (Салехард, апрель 2011 г.).

Е.С.: - Он старше тебя?

М.А.: - Да. Старше на 2 года.

Е.С.: - А про маму с папой что-нибудь.

М.А.: - Мама на две работы ходит. Утром ходит, ночью ходит. И днём тоже ходит. А папа на одну: в 8 уходит, в 2 ночи приходит. А папа работает вообще-то плотником. Он чинит окна, двери, замки, часы.

Е.С.: - Вы дружите в семье?

М.А.: - Конечно. Некоторые меня любят, а некоторые нет. Вот брат постоянно кричит: «Не приставай ко мне, а то я тебя стукну!». А мой младший брат меня всё время приводит к каким-то шкафам и требует: «Пода мне то-то, я хочу это достать, поиграть»! Но он такой умный, что ему срочно нужно стать аниматором.

Е.С.: - А тебе какие самому больше фильмы нравятся? Что ты любишь сам смотреть?

М.А.: - Мне нравятся больше всего с детства смотреть фильм «В гости к Робинсонам» - фильм про изобретателей. Там мальчик придумал машину времени. Я пытался в детстве такую машину изобрести, но ничего не выходит. Я смотрел другие фильмы. В Кыргызстане были фильмы «Смешарики». Только там говорили по-киргизски. Только голос немножко другой. Когда я пришёл сюда, увидел «Смешариков» на русском и подумал: русские что, у Кыргызстана взяли эти фильмы? Я спросил у папы, а пап говорит: «Нет, это наоборот отсюда брали кыргызстанцы эти фильмы и перевели озвучание на киргизский».

Е.С.: - Сюда ты ходишь, в объединение мультипликации 3 года, что тебе больше всего запомнилось помимо создания мультфильма?

М.А.: - Мне понравилось в прошлом году мы изучали несколько этапов, как произошли мультфильмы. Там мы для фильма «Анима_Ция» рисовали карандашами, маркерами, углем, - чем только не делали.

Е.С.: - Это к столетию мультипликации российской.

М.А.: - Да. Потому что 1912-й – 2012-й. Сто лет, и вправду. Мне больше понравилось углем. Я удивился: а как углем можно рисовать? Уголь даже на пальцах можно растереть и размазать на бумагу.

Работа Марсела по фильму «Межпланетная революция» (СССР, 1924 г.), сделанная углем.

Работа Марсела по фильму «Самоедский мальчик» (СССР, 1928 г.), сделанная углем.

Марсел: Я вам расскажу, ребята, как я рисовал углем.

Марсел: За моей спиной коллажи по первым мультфильмам СССР.

Смотреть мультфильм "Сон в зимнюю ночь" на Ютуб

Пожелаем же Марселу Алтынбеку успехов в новом учебном году и будем с нетерпением ждать, чем он порадует нас на поприще мультипликации ныне!!!

Пресс-служба Объединения мультипликации "Мынику"

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Закончена первая серия «Арктических Спасателей» (5 МАЯ 2012 г.)

Мультфильм «Сон в зимнюю ночь» получил диплом фестиваля в Новосибирске(2013)

Объединение мультипликации "Мынику" завоевало приз на кинофестивале "Арктика" в Москве(2014)

ДЫХАНИЕ ЖАР-ПТИЦЫ В ОГНЕННОМ САЛЕХАРДЕ (2017)

Категория: Мои статьи | Добавил: miniku (04.09.2013)
Просмотров: 823 | Теги: Сон в зимнюю ночь, Марсел Алтынбек | Рейтинг: 5.0/6
Всего комментариев: 0
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2019