Проект «Развитие межрегиональной сети детских анимационных студий для распространения модели творческого развития и социализации детей инновационными средствами коллективной анимационной деятельности» Национального детского фонда подводит итоги. Уже во второй раз прошло обучение в онлайн «Школе Мульттерапии», цель которого – передать опыт анимационной деятельности людям, готовым создавать анимацию и знакомить с ней детей. Свои выпускные работы представили 135 человек, многие из которых в планируют в будущем открыть собственные детские анимационные студии. Столько же примут участие в осенней сессии.
С января по май было проведено 168 вебинаров, охватывающих множество тем и рассчитанных на слушателей разного возраста и подготовки.
Один из курсов так и назывался – «Мульттерапия». Ученики более подробно узнали о цели проекта – реабилитации детей, попавших в трудную жизненную ситуацию. Ведущие вебинаров рассказали о том, как создание мультфильмов помогает ребятам социализироваться и преодолевать трудности.
Из курса «Анимационные технологии» слушатели получили знания об основах создания анимации, основных приемах и техниках, научились работать со звуком и монтажом. Так, шаг за шагом, работая над фоном и персонажами, заставляя их двигаться, жить своей жизнью – получался полноценный мультфильм. Вебинары профессионалов по анимационным технологиям: звукорежиссера Алексея Кузнецова и ведущего аниматора проекта Евгении Жирковой – получили большую популярность среди учеников.
Несомненно, хороший мультфильм сочетает в себе красивую картинку и интересный сюжет. О том, как придумать идею для сюжета и грамотно написать сценарий, рассказала драматург Мария Афанасьева. Вебинары по драматургии вызвали особый интерес у продвинутых слушателей.
Одно из направлений обучения «Психология и педагогика». Найти общий язык с ребенком – важный аспект работы. Ученики узнали о современных педагогических методиках, используемых в работе с детьми, в том числе, с особыми детьми. Большой интерес вызвал цикл вебинаров Елены Роальдовны Тихоновой, поделившейся своим многолетним опытом работы с детьми самого юного возраста, искренней влюбленностью в свое дело и огромным уважением к личности воспитанников.
Задачей блока «Организация и управление» было подготовить слушателей к открытию своей студии: коммерческой или созданной на базе учебной организации. Для желающих создать коммерческую анимационную студию был разработан курс о социально-ориентированном бизнесе.
Анатолий Валентинович Прохоров в авторском курсе рассказал о тенденциях, сложившихся в сферах современного детства и родительства. Эта важная тема, которая волнует не только педагогов, но также родителей и всех людей, желающих создать семью.
Помимо проведения вебинаров преподаватели Школы всегда были готовы к диалогу с учениками. За время обучения было проведено более 400 онлайн-консультаций!
Проект успешно развивается и объединяет огромное количество неравнодушных людей. Во многих городах России открываются анимационные студии, где педагоги показывают, что создавать мультфильмы интересно и совсем несложно. Множество детских улыбок, благодарных взглядов родителей, увлеченных педагогов – хороший результат и стимул двигаться вперед. Хочется сказать огромное спасибо преподавателям Школы, которые делились своими знаниями, энтузиазмом и всегда были готовы помочь. И конечно, слушателям, прошедшим обучение и преодолевшим все трудности. Вместе с Вами мы делаем этот мир лучше.
Напомним, что слушателями в онлайн «Школе Мульттерапии» стали более 120 педагогов из Ямало-Ненецкого автономного округа, 14 из которых претендуют на получение диплома государственного образца по специализации "Анимационная педагогика". Координатором проекта «Школа Мульттерапии» по ЯНАО является Михаил Коробов, руководитель Объединения мультипликации "Мынику".
Пресс-служба Объединения мультипликации "Мынику"
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ
Проект «Мульттерапия» Национального детского фонда подводит итоги
|